ПРОГРАММА

1. 2019 год — что изменилось

  • Как будут функционировать ленты новостей во ВКонтакте, Facebook и Instagram в 2020 году
  • Новый виральный охват ВКонтакте: как с ним работать
  • Белый Instagram: новые правила игры
  • Фундаментальный алгоритм продвижения в любых соцсетях: последовательность шагов и система
  • Нюансы работы в разных типах ниш: на что обратить внимание

2. Подготовка сообществ и аккаунтов к продвижению

  • Составление УТП и выявление болей целевой аудитории
  • Все продающие «точки входа» в сообществе ВКонтакте, повышающие шанс на заказ
  • Оформление аккаунта в Instagram
  • Подготовка личных страниц в Facebook и ВКонтакте

3. Контент-маркетинг для товаров, услуг и сообществ по интересам

  • Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план?
  • Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое
  • Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
  • Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
  • Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования
  • Что лучше всего делать в Stories
  • 50+ примеров постов из разных ниш

4. Построение комьюнити и вовлечение

  • Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание
  • Что на самом деле объединяет людей в сообщества
  • Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы
  • Стимулирование пользовательского контента
  • Эмоциональный фон сообщества и как им управлять
  • Таблица активностей, упоминания и выход в офлайн
  • Специфика построения комьюнити с помощью групп в Facebook
  • Особенности работы во ВКонтакте: чаты, рассылки, подъем постов
  • Отличия в построении комьюнити в Instagram

5. Каналы ВКонтакте и рассылки: рабочие подходы

  • Каналы и рассылки ВКонтакте год спустя
  • Методы продвижения каналов и рассылок, подводные камни
  • Мои подходы к контенту в рассылках, или почему я за «олдовые» методы
  • Построение автоворонок, их объективные плюсы и минусы
  • Трипваеры и схемы воронок

6. Работа с Senler от А до Я (практическая часть)

7. Продвижение личного бренда в социальных сетях

  • Какие продукты продвигаются через личный бренд, а где это - пустая трата времени
  • Почему так важны результаты, удержание и охват: моя формула личного бренда
  • Пошаговый алгоритм повышения узнаваемости
  • Какой контент максимально подходит для публикации
  • Сериальные подходы в продвижении
  • Книги, выступления, консультирование
  • Специфика работы с личной страницей во ВКонтакте, Facebook, Instagram

8. Что нужно сделать перед запуском таргетированной рекламы

  • Главные вопросы для выявления целевой аудитории
  • Куда вести трафик
  • Отстройка от конкурентов

9. Какие изображения, видео и тексты использовать

  • 8 типов изображений, которые работают в 90% случаев
  • Нестандартные подходы к картинкам: тренды, креатив, слепые и полуслепые изображения
  • Три универсальные формулы написания текстов промопостов, которые закрывают основные задачи
  • Тексты, которые «ломают систему»
  • Ударные заголовки для тизеров и отличия в изображениях
  • Работа со Stories в рекламе

10. Таргетированная реклама ВКонтакте

  • Работа со ставками во ВКонтакте
  • Лучшие настройки рекламного кабинета ВКонтакте
  • Работа с парсером и базовые алгоритмы, дающие 90% результата
  • Автоматизация сбора целевой аудитории в Target Hunter и другие хитрости

11. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook

  • Как работает искусственный интеллект
  • Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
  • Правильный выбор плейсментов
  • Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
  • Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего look-alike
  • Получение доступа к чужой аудитории и другие неочевидные решения
  • Хитрости настройки пикселя

12. Работа с большими бюджетами и борьба с выгоранием

  • Способы борьбы с выгоранием целевой аудитории
  • Основные принципы работы с широкими настройками
  • Тестирование креативов, смена офферов, целей и источников
  • Персонализация как спасение, когда все перестало работать

13. Найм сотрудников и KPI

  • Идеальный SMM-отдел
  • Сколько стоят специалисты и где их лучше искать
  • Отбор специалистов в команду
  • Выбор подрядчиков на аутсорсе
  • Какие KPI ставить SMMщикам в зависимости от задач
  • Как не испортить отношения с реальными профессионалами

16 декабря 11:00 - 19:00

День воркшопов

  • Что такое день воркшопов, почему так дорого и зачем на него вообще идти?

    Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольшой группе на 7 человек.

    Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса? С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять? Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот КОНКРЕТНО ВАШ салон красоты, ресторан или любой другой проект?

    В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать.

    Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а 7 – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях. На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

    С моей точки зрения, это самый ценный день тренинга. Именно поэтому он столько и стоит. Вы можете посчитать – один час консультации у меня стоит 15 000 рублей. А здесь я буду работать с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем моим объемом знаний.
  • ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ, ЧТОБЫ
    НИЧЕГО НЕ УПУСТИТЬ

    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
    и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Курс Дмитрия
    Румянцева
    по антикризисной цене
    Перейти