3. Контент-маркетинг для товаров, услуг и сообществ по интересам
- Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план?
- Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое
- Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
- Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
- Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования
- Что лучше всего делать в Stories
- 50+ примеров постов из разных ниш
4. Построение комьюнити и вовлечение
- Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание
- Что на самом деле объединяет людей в сообщества
- Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы
- Стимулирование пользовательского контента
- Эмоциональный фон сообщества и как им управлять
- Таблица активностей, упоминания и выход в офлайн
- Специфика построения комьюнити с помощью групп в Facebook
- Особенности работы во ВКонтакте: чаты, рассылки, подъем постов
- Отличия в построении комьюнити в Inst****